суббота, 7 ноября 2009 г.

С днём рожденья, принцесса!

О том, что идеи витают в воздухе никому рассказывать не надо)) Вчера закончила подарок для друзей на день рождения их пятилетней дочки, а сегодня утром увидела, что Оля-dezi у себя в блоге выложила прекраснейший замок из такой же заготовки, только мальчуковый. Заходите посмотреть, как из одинакового исходника рождаются абсолютно противоположные идеи ;) Мне так интересно было!
По материалам, пожалуй, распространяться не буду. По некоторым недочётам тоже)
Фотографии мои.








60 комментариев:

  1. Чудесный замок! попугай покорил:)А вообще понравилась цветовая гамма - привыкли, что для девочек обязательно розовое, а тут бирюзово-голубые тона - очень нежно и изысканно.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!надо мне тоже попробовать, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. просто чудо!! а я все ждала, когда ажиотаж по замкам спадет - сделаю тоже, а тут видимо новая волна начнется

    ОтветитьУдалить
  4. Имея такой замок, принца ждать гораздо приятней )) Ира, чудесная нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну суперский альбочик!!! Такой красивый и замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебный замок, я очарована просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбомчик!!! Такой волшебный и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбом! Очень красивый

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, замок очень классный! Такой нежный, и когда ты успеваешь столько скрапить?
    Попугай суперский!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе! Можно рассматривать бесконечно!
    Как получается черный фон? Он очень эффектно оттеняет замок!!!
    Ира, ты его ночью фотографировала? ))

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающее чувство меры, нигде нет ничего слишком, великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежный альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота волшебная!!! Очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, полный восторг, что ещё сказать!!
    Ты фото делала на чёрном фоне?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Я старалась.
    Девочки, у меня стол на кухне чёрный) Очень часто на нём снимаю.

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепие, сегодня только утром мальчиковый смотрела :)
    Вот ведь сколько мастеров, столько вариантов и у каждого своё!

    ОтветитьУдалить
  17. Восхитительно! очень нежно и красиво, для настоящей принцессы :)

    ОтветитьУдалить
  18. просто шикарно!! попугай, да и остальные детальки для выделения фотографий - очень здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  19. волшебно!!!!!

    Очень понравилось, как на первом развороте стразовый завиток обыгран!

    ОтветитьУдалить
  20. миник просто шикарнейший!!! очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  21. класс! и правда..цветовая гамма "не розовая" просто великолепна! все детальки так здорово подобраны, хотя впрочем..как обычно:)

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобная красота ))) Цвета, украшения, штампики всё очень гармонично......

    ОтветитьУдалить
  23. здорово!! ребенок будет бесконечно счастлив я думаю!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный замок! Очень понравилось цветовое решение)

    ОтветитьУдалить
  25. супер!!! такой нежный, для настоящей принцессы

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина, замок потрясающий! Столько интересных деталей! А недочеты я и не вижу :) принцессе, думаю, альбомчик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, как здорово! А я вот своей доче никак замок не сделаю - а так хочется!
    Ира, а стихи откуда?

    ОтветитьУдалить
  28. Стихи на просторах инета нашла. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Ириш, я не оригинальна - замок великолепный!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесно, великолепно, очень красивый девичий альбом. Очень понравилось как вы использовали различные штампы, в оформлении альбома -все эти цветочки, бабочки, завитки, фестончики, какой полет фантазии - виваты и рспекты вам.

    ОтветитьУдалить
  31. Альбом-замок - такая благодарная тема! Сама с удовольствием делала :)
    Очень понравилась какая-то деликатность что ли, все очень выдержанно, изысканно и не скучно.

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесный замок!!! Да уж - идеи - это такие волшебные феи, которые порхают , перелетая от одного человека к другому....
    А вообще, мне очень хочется чтобы у каждого был свой волшебный замок!
    Попугаю - респект!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво! Очень стильно! А принцесса просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  34. Ну вот(( Вчера не успела оставить коммент,а сегодня уже столько хорошего сказали-боюсь затеряться)) Ира!!! Ты достигла такого высокого уровня,что у других есть чему поучиться у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень красиво, нежно и по-девчачьи))) просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень симпатичный замок!!! В оформлении понравился голубой цвет -он придает фотографиям и альбому дополнительную сказочность, задумчивость и МЕЧТУ! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  37. Обалдеть, нет слов, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  38. Нежнейший замок! Просто пирожное

    ОтветитьУдалить
  39. Какое чудо! Фотографии роскошные!! Знаешь, я тут вспомнила твой предыдущий замок (а может еще более предыдущий) из первых, что выкладывала. Надо сказать "небо и земля". Ты растешь просто семимильными шагами. Не перестаешь удивлять и радовать! Я очень рада, что читаю тебя )))

    ОтветитьУдалить
  40. Ага, я тоже ту работу вспоминала))) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  41. Обалденный альбочик! Думаю абсолютно любая девочка будет счастлива иметь такое у себя )

    ОтветитьУдалить
  42. Иринка!Давненько я у тебя не была! Странно, я являюсь твоим постоянным читателем, но в ленте новостей твои обновления не вижу. Вот и не захожу.
    Какая же ты кудесница все-таки! Замок-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Здорово! Согласна с Полиной, видимо о5 начинается волна замков))

    ОтветитьУдалить
  44. Ириш, я тут оптом похвалю тебя))) последние работы меня восхищают, правда мне все твои работы нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  45. Уже сказали всем спасииииибо.......но я все равно напишу)) оформление-натирочки-стишочки-бумбончики.......все в тему и все в меру)) И с цветовым решением мне понра. Ну почему если девочки-принцессы, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО все должно быть розовым???? Не нра мне все эти стереорипы) А сравнивая с альбомчиком Дези-так это соооооовсем разные ЗАГОТОВКИ даже)))) Вот так вот 1 заготовку можно преобразить на свой вкус и цвет. Получается индивидуальная, неповторимая работа. Эксклюзифф. Обе работы хороши и каждая по-своему. Девочки, молодцы :-)
    Ирин, а касаясь твоих последних работ в скрапе (да что я такое говорю-и первых тоже))...вообщем я в восторге от каждой. как ты умело с натирками справляешься (у меня их уже накопилось....но ни раз не натерла еще...у тебя еще немного подгляжу-поучусь и в ход их пущу)), применение тобой штампиков-дырокольчиков.. с удовольствием читаю твои статьи в журнале "Скрап-инфо"... Короче говоря....записывай меня в свои фанатки)))

    ОтветитьУдалить
  46. Очень необычные цвета, действительно для принцессы - нежные и благородные. Восхитили детальки - попугай, лягушонок, цветочек на фолосах.. ) Ирина, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  47. восхитительный замок! очень нежно и красиво-прямо для маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  48. Замок очаровательный :)
    Мне очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивый замок! И такие замечательные цвета!

    ОтветитьУдалить
  50. Я в восторге от альбома!! Все сама такой собираюсь сделать, а руки не доходят.

    ОтветитьУдалить