четверг, 14 января 2010 г.

Комплект

Вдохновлялась любимой бумагой Basic Grey. Роскошная коллекция Indian Summer . По мне - так не лето, а 100%-ная осень. Но не суть важно.
Давно хотела попробовать сделать пакет из упаковочной крафт-бумаги. В нашем городе, естественно, её не нашла. Зато обнаружила в обычном канцелярском большие конверты из такого материала. Препарировала и декорировала. Планирую воспитателям в детский сад к восьмому такие комплекты сделать. Правда, их у меня теперь аж четыре(!) , не знаю, осилю ли...)



50 комментариев:

  1. моя любимая осень ))))
    красиво, Ириш )) как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный комплект! Очень-очень красивый! Я прям в восторге!)) Очень нравится =))

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, какое великолепное сочетание цвета! просто слов нет, для меня сложное, а у тебя- шик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не просто красиво, а ОЧЕНЬ красиво!!! Бумага шикарная, Тильдочка милая ну и конечно исполнение на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра, по-моему, тоже - осенняя, но жизнерадостно и энергично по-летнему... : )))
    Эффектный комплект!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Шикарно! Очень очень богато и торжественно!

    ОтветитьУдалить
  7. Что тут скажешь - шикарно! Идея, находка, ну и воплощение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый наборчик,а девочка как первоклашка с большим букетом цветов!

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка явно поднимет настроение, очень позитивная и теплая гамма. Как раз еще тепло
    и красиво - как ранней осенью.
    Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, да, осень однозначно!
    Прелестно! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект осенний великолепный!!! Я бы сказала на День учителя или на День воспитателя осенью его дарить надо )))
    А про "успею - не успею" - даже и не сомневаюсь - успеешь непременно!

    ОтветитьУдалить
  12. по-моему тоже осень! красиво как!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже кажется, что это осень! Очень тепло и насыщенно!

    ОтветитьУдалить
  14. необычные цвета для открытки, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденный комплект!!! Сочный, жаркий, как наше лето в Хакасии, знойная,выжженная солнцем степь...УХ,а ж лето захотелось!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, здорово! Такие цвета)) Тоже заглядывалась на эту коллекцию) ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, так здорово!!! Мне тоже кажется, что эта коллекция больше осенняя ;))) Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  18. шикарно, такие цвета, супер подарки!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, очень красиво! чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  20. )) представляешь, я так и думала что это ОСЕНЬ!! И купила бумажку себе такую именно для осени)) я даж не додумалась название прочесть что ЛЕТО это)))))
    Воспиталки будут в ауте!)
    а упаковочной крафт-бумагой можно безвозмездно обзавестись в больших продуктовых,строительных магазинах, там есть уголок покупателя для самостоятельного упаковывания товара. В Леруа-мерлене так там вообще не уголок а творческая мастерская целая))) ножницы-пила-нитки-бумага разная,разной плотности, сантиметр,линейка,карандаши...)))

    ОтветитьУдалить
  21. вау-очень колоритно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Супер комплект!Бумага замечательная!... и я подумала, что ОСЕНЬ...

    ОтветитьУдалить
  23. Бесподобно!!!! А Indian summer по-английски это то что мы называем бабьим летом)) Так что вы правы, это таки осень)))

    ОтветитьУдалить
  24. Обалденный комплект! Хотя название бумаги правда удивляет:) Хотя для меня это что-то среднее между жарки-марким летом..и осенью:)

    ОтветитьУдалить
  25. Красиво очень!!! А называется коллекция " Индейское Лето", потому что у американцев называется не бабье лето, а индейское.. вот и весь секрет )

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденный комплект! Думаю, осилишь! Помнится, что эту коллекцию именно как осеннюю позиционировали ;)) Очень красивая бумага!

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Выглядит очень красиво и насыщенно)

    ОтветитьУдалить
  29. А, ну вот и прояснилось с летом) Значит бабье... Тогда всё ясно) Только как теперь это на 8 марта дарить?))
    Спасибо большое всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
  32. шикарный комплект! пока не прочитала комментарии, тоже хотела написать, что это переводится как бабье лето) но, я думаю, что и на 8 марта такую красоту можно подарить!)

    ОтветитьУдалить
  33. Классный комплект! Очень красивый и замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Шикарный комплект! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, как всегда: нет слов, а одни эмоции! Я восхищаюсь твоей фантазией, так все гармонично у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  36. Ирочка - необыкновенно красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  37. Красотища! У меня тоже есть такая бумага, и я тоже думала, что это осень :-)

    ОтветитьУдалить
  38. Интересно придумано! Все поражаюсь широте твоей фантазии! И чувству гармонии. Да и вообще, работы, что ты делаешь, нравятся мне все без исключения.

    ОтветитьУдалить
  39. Осенние тона, как же они мне нравятся! Супер комплект Иришка!
    Спасибо тебе за ЧУДЕСНУЮ открыточку к НГ, на днях получила, таю от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо.
    Надя, рада, что открыточка дошла)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень красивые вещи!)))И такое приятное и желанное сочетание цветов после бело-синего и красно-зелёного!)))

    ОтветитьУдалить
  42. ой, а расскажите, как вы такие конверты в пакеты превратили?

    ОтветитьУдалить