четверг, 1 апреля 2010 г.

Открытки

Немножко открыточек всяких-разных.




52 комментария:

  1. какие они все классные!Но первая мне больше приглянулась сдырокольным кружевом...ох, гоняюсь я за этим дыроколом, не успеваю купить))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесны открыточкии. Колоритные такие.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравятся! Хотя я с картинками открытки совсем не делаю, захотелось тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Я этих девочек не очень люблю, но в твоем исполнении они великолепны!Очень гармоничное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира - замечательные открыточки! Такие весенние и праздничные)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые открытки! Мне больше всего понравились первая и четвертая!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые, особенно понравилась первая)

    ОтветитьУдалить
  8. красивые очень!! мне больше всего последняя нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Как же здорово!!!!! Ира, у вас руки - золото!!:):)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие симпотичные и очень весенние!!! Чудесные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, великоелпные открытки!!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная серия в горохи!Все, как я люблю))

    ОтветитьУдалить
  13. Безупречные!)))
    Мне первая и третья больше всего понравились))) Не бейте меня за мои ассоциации))) Мне почему-то глядя на эту хорошенькую Тильдочку в аккуратненькой шляпке, сразу королева Елизавета вспомнилась) наверно, потому что она практически всегда только в шляпках и прическа очень похожа)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивущие какие!))))
    особенно первая! Вообще горох - моя страсть)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, они замечательные! Все-все!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное и необычное сочетание цветов! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, такиииие все классные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое!
    Это я с остатками так боролась) Вот что ни делай - они только прибавляются, у всех так?)
    Королева Елизавета...ага, что-то есть)))

    ОтветитьУдалить
  19. какие же они классные,меня горошек убивает прям в самое сердце,а в твоем исполнение так вообще!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ира!!Цветовая гамма смотрится очень интересно и не заежженно. А где ты покупала дырокол, который на 2 и 3 открыточке? Если не секрет!))

    ОтветитьУдалить
  21. Все в горошек...кокетливо так :) Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивые и яркие открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, это Fiskars. Вот тут он почти всегда есть: http://mircraft.ru/show_good.php?idtov=2862
    Спасибо всем)

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарные открыточки - как всегда такие композиционно интересные! Особенно вторая нравится )))

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравились:)) особенно там где девочка с пирожками. такой хороший подбор цветов:))))

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, какие классные! Все!
    Больше всех первая понравилась, а третья улыбнула - такая фермерская получилась, с подсолнухом))

    ОтветитьУдалить
  27. Иришка, ВСЕ они у тебя просто превосходные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, здорово! Всем на борьбу с остатками! :))

    ОтветитьУдалить
  29. Отличная получилась борьба) И с толком и результат суперский!

    ОтветитьУдалить
  30. Ириша, все такие милые!
    Такие цвета интересные и смелые.

    А остатки, да, только прибавляются! Борись, не борись, всё одно...

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, очень красиво! только бы на них еще не боком, а прямо посмотреть! :) Последняя такая сладенькая :) ням!

    ОтветитьУдалить
  32. какие они сочные и насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  33. хорошенькие :)
    а вот первую увидела и вспомнила, что...с печеньками попить чаю хотелось)) но увлеклась и забыла)))

    ОтветитьУдалить
  34. Классные открытки! Ирина, ты открытки по поводу делаешь, или просто так, про запас, потом подарить кому-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  35. Какие классные... красота!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Необыкновенные открытки! темная бумага в горох здесь просто играет!)))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо)
    В анфас в этот раз почему-то фотографировать не стала, как-то вот так они мне увиделись...
    Кать, впрок не делаю. Стараюсь сразу же пристроить. Крестнице иной раз отдаю, она часто на детские дни рождения ходит.

    ОтветитьУдалить
  38. Мне понравились все!!И я получила максиммум удовольствия-весной запахло!!!Ира очень красивые стильные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивые открыточки! Вроде бы и цвета не очень яркие, но смотрятся сочно! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  40. Открыточки очень красивые. Очень понравилась вторая и четвертая

    ОтветитьУдалить
  41. Все очень-очень красивые! Цвета изумительные!

    ОтветитьУдалить
  42. Замечательные открыточки! Вроде бы темная бумага использована, а они такие жизнерадостные получились, веселые! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить