среда, 26 мая 2010 г.

Открытки всякие разные

Сегодня много всякого покажу и расскажу.
Ну, во-первых, в блоге Волшебный мир скрапбукинга стартовало очередное интересное задание - использовать в работе ромбики (3-5шт). У меня сложился комплект из открытки и коробочки, для которого я использовала бумагу из набора "Яркость" (Que Sera Sera). Украшала с помощью штампа-завитка InkaDinkaDo, самоклеющегося завитка, бумажных цветов Prima, кристального брадс в металлической оправе, дырокольных бабочек.



Во-вторых, вот такую немного непривычную для себя открыточку соорудила для мастерской Скрапбукинга в Ростове. Выбрала нежную, романтичную бумагу от Anna Griffin - Cecile Green Butterflies. Чтобы показать всю её прелесть, оформила открыточку внутри, добавив только дырокольных бабочек. В качестве яркого акцента использовала винтажный тканевый цветок и вишенки из набора чипборда "Дорогая Лиззи" (AC).



И ещё два заказа делала. Для гламурной очень молоденькой девушки и на день рождения мамы (непременно с ромашками и именно такой формы).


52 комментария:

  1. Ирина, как всегда, чудесно! Все такое нежное и тонкое ))) смотреть - одно удовольствие, я только могу себе представить радость их обладателей ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Очень! Я все время "впитываю" ваше мастерство...вот только пока толку маловато - просто восхищаюсь и все. Вижу, как гармонично расположены все ваши элементы на открыточке...и понять не могу...ну почему у меня пока не получается))))))))))) не вижу я работу свою в конце(
    Особенно облизнулась на открыточку с вишенками и газетными бабочками)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!Теряюсь, что мне понравилось больше...Все великолепно!А подскажите, пожалуйста, текст вы от руки пишите?

    ОтветитьУдалить
  5. Так много написала, что запуталась... Итак: очень понравился пышный цветочек на коробочке. Самодельный? Вторая открытка - шикарна: и газетка, и цветок, и вишенки, очень гармоничная цветовая гамма! Особо тронула открытка для мамы - замечательное внутреннее оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое красивое!)) Надо у вас поучится оформлению открытки внутри)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они все красивые! одна лучше другой! Особенно бело-голубая с ромашками покорила!

    ОтветитьУдалить
  8. какое красивое все!! ромбики отлично обыграны и для мамы мне ооосень понравилась!!! и вот ростовская тоже оч клевая но на тебя совсем не похожа)

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиб)
    Текст...конечно же печатаю) Если б я так от руки умела...эх)
    Цветы все готовые. На коробочке - Prima.

    ОтветитьУдалить
  10. а мнее с ромашечками очень очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все красивое!!! Просто изумительно! Мне очень понравились все до единой!)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, ну нельзя же так сразу столько красивостей показывать, так можно и дар речи потерять))) Безумно красиво все!

    ОтветитьУдалить
  13. обалдеть.как всё красиво,такое разное.мне ромашки тоже очень понравились и внутри и снаружи :)

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрела бы и смотрела... Так много красоты.

    ОтветитьУдалить
  15. Классные открыточки!!!:)))Да,внутри надо поучиться оформлять открыточки,а то.у меня как-то не так...Штампик очень нравится!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. все красиво..но ромашки....в самое сердце сразили!
    Ириш, открой секрет -где ты достаешь стразовые завитки? не встречались нигде...

    ОтветитьУдалить
  17. Богато, богато...
    Всё красивуще!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот надо же - насколько популярна Ку Сера и сколько из нее делали и делают - а вот такой вариант даже не приходил в голову......
    Все очень красиво - как обычно ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Каждый раз просматривая твои работы, наслаждаюсь!!! И на этот раз море удовольствия! С ромашечками сразили...

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, они все восхитительные! даже незнаю какие мне больше нравятся-ну все великолепные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, девочки.
    А стразовых завитков в Апельсиновом Еже много)

    ОтветитьУдалить
  22. У меня нет слов! Ирина- ты богиня скрапа!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Как красиво и много и разнообразно!!

    ОтветитьУдалить
  24. Открытка для мамы просто бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  25. Открытки все просто замечательне!!!
    Больше всего понравились первая и последняя - сдержанные и обалденно красивые :)

    ОтветитьУдалить
  26. Великолепные работы, но с вишенкой особо приглянулась)

    ОтветитьУдалить
  27. Ириша,очень красивые все, а последняя понравилась больше всех-очень нежная ивнутри так классно оформлена!

    ОтветитьУдалить
  28. Ух ты, сколько открыточек!!! Все красивые, но больше всего понравились с вишенкой и для мамы)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне конечно же с вишенкой очень нравится, и последняя открытка для мамы просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, как всегда потрясающие работы))) открытка с ромашками очень понравилась - обожаю их)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какая красота!! Очень с вишенкой понравилось! =)

    ОтветитьУдалить
  32. Ира, все как всегда касиво и стильно! Но открытка с ромашками больше всех зацепила. Такая она элегантная, весенняя и нежная!

    ОтветитьУдалить
  33. как всегда, все очень красиво! :)
    но особенно меня покорило оформление второй открытки внутри :)

    ОтветитьУдалить
  34. Открытки покорили! Чудо! Для мамы - изумительно красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  35. открытки чудесная! но мне особенно понравилась та, что для мамы... очень трогательная

    ОтветитьУдалить
  36. Бесконечная красота!!!!!!! Мне тааак нравится!!!!!
    Обожаю работы которые оформляют и внутри,думаю они становятся законченными.

    ОтветитьУдалить
  37. Ириша, все просто ЧУДЕСНО!!!
    Загляденье просто))

    ОтветитьУдалить
  38. Особенно та, которая для мамы понравилась. Восхитительно. Учиться и учиться....

    ОтветитьУдалить
  39. Бумажка знакомая на комплекте...не думала что там красиво можно сочетать цвета :) ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, ну я в восторге, как всегда! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  41. Ира, как всегда - бесподобно! мне больше всего вторая открыточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина здравствуйте

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте)
    Спасибо всем за комментарии.

    ОтветитьУдалить
  44. Kliri а как вам написать в личку?? я чтото искала и не нашла где у вас личка!!!! Подскажите мне пжалста.. зараннее спасибо Lenochka Kuznetcova

    ОтветитьУдалить
  45. Да, Ириш, не перестаешь удивлять!!! Все работы прелестны до невозможности! Вторая и последняя мне особенно понравились и внутри оформлены шикарно (для меня это всегда ТАКАЯ проблема).

    ОтветитьУдалить
  46. Пасиб)
    Написать мне можно сюда: iklimova@list.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Ирина, здравствуйте



    хDDDD

    :)))))))

    ОтветитьУдалить