воскресенье, 23 января 2011 г.

История одного летнего дня

Именно так мне видится этот небольшой (14х15х1,5) альбом, в котором есть прозрачные уголки для трёх фотографий размером 9х12, одной - 7х9 и много места для журналинга. МК подобного альбома я нашла у Ольги Львовой в спецвыпуске журнала "Скрап-Инфо" №4-2010 (подробно о журнале прочитать можно ТУТ).
Материалы для альбома любезно предоставлены он-лайн магазином "Скрапоголики".
В первую очередь, это замечательно красочная, яркая коллекция бумаги Summertime от Echo Park (кстати, бумага эта - большая редкость в отечественных скрап-магазинах, поэтому если вы планируете какой-нибудь летний или детский альбом, на неё, безусловно, стОит обратить внимание). Особенно хороши вот эти стикеры. В альбоме некоторые из них я заливала прозрачным кракелюрным акцентом Ranger и получала на выходе эффект эпоксидных наклеек. Для журналинга использовала вот этот лист (один из листочков для записей украсила штампом из набора "Гербарий" от Artemio). Ну и чудный забор на обложке - это вот такая заготовка из чипборда.










Фотографии вставила для примера.
Альбом делала специально без фото, потому что по доброй традиции (количество подписавшихся на блог перевалило за определённое круглое число) хочу подарить его кому-нибудь из моих читателей.
Если вы желаете принять участие в розыгрыше, в комментариях ниже просто напишите - "участвую". Единственная просьба будет. Записывайтесь, если вам действительно нужна эта вещица (то есть не чисто из спортивного любопытства). Мне будет приятно, если кто-то впишет в этот альбом свою летнюю историю)

104 комментария:

  1. Замечательный альбомчик, очень подходит для наших летних дачных фото. Участвую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да..божечки, Ирина, это просто потрясающе! Это может быть целая история о проведенном лете в самых красочных моментах.. Ни за что не поверю, что такая красота могла бы достаться как награда мне и моему малышу, но попробую поучаствовать.. вдруг все же наше летнее морское приключение отразится именно на этих ярких и красочных страницах!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится, но участвовать не буду )... красивый альбомчик...зиг-заг вручную?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! Я даже знаю какие бы я фотки туда разместила))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, так приятно в разгаре января увидеть этот насыщенный летними красками альбом! чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже хочется, тем более фоток много с лета :))) участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастический альбомчик! Фоток летних детских много, так что участвую:).

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом летний.радостный, как раз для фотографий о первом лете моей дочи! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина ))) если он достанется ВДРУГ мне, я вклею в него фотографии с поездки в Новороссийск, т.е. лето 2010 ))) УЧА(В)СТВУЮ! прекрасная солнечная работа )) привет тебе! и спасибо ))))) вроде полоса начинает белеть )))))

    ОтветитьУдалить
  10. очень хочется поместить в него фотки сына летние! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, очень красивый альбом, такой жизнерадостный и по-летнему яркий :)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом просто прелесть и действительно яркая летняя расцветка подходящая для детских фотографий, если позволите поучаствую

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный яркий красивый альбом!
    Участвую обязательно!
    Если мне повезет - поверю в чудеса! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый альбом, такой яркий!!...))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень солнечный альбомчик!Летних фоток просто море!!!Он мне точно пригодился!Обязательно участвую!!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом чудесный, поэтому тоже очень хочу поучаствовать!!! Цвета все просто мои самые любимые, уже мечтаю о таком великолепии!!!

    ОтветитьУдалить
  17. да альбом чудо! захотелось сразу и журнал и бумажку:)) изделие твоих рук -это конечно оооочень заманчиво! но вдруг кому нужнее, побуду альтруистом:))да и фоток у меня гораздо больше чем я смогу выбрать для этого миника а форма то форма хоть журнал ищи...

    ОтветитьУдалить
  18. О, с огромным удовольствием поучаствую!!! Спасибо большое за предоставленную возможность. )))

    ОтветитьУдалить
  19. О, Ира! Тебе что ни дай в руки - получишь абсолютный восторг от твоей работы!
    Потрясающий альбомчик получился!
    И руки чешутся написать "участвую", но это было бы неправильно в данном случае ))) Я буду просто мечтать, что когда-нибудь и мне что-то подобное достанется в подарок от тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. Только заметила, да у вас же лето на дворе, зеленая трава )))

    ОтветитьУдалить
  21. Вау! Какая прелесть!
    Участвую конечно!

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, он просто чудо!))) И я просто без ума от этой бумаги, как недавно ее увидела в магазине)
    И с твоего позволения поучавствую в розыгрыше:) Это просто маленькая сказка для фотографий:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка,альбомчик такой жизнерадостный:яркий,красочный,по-настоящему детский!У нас тоже летних фотографий много:)А вот сделать странички с ними у меня все руки не доходят:то материалов не хватает,то времени,то уверенности,что получится...

    Так что если вдруг нам посчастливится стать обладателями этого красавчика,будем безумно рады!!!!!!!Поместим туда самые красивые фотографии.
    Ну ,а если счастливиком окажется кто-то другой,мы не расстроимся!!!!!Толчок к дальнейшим действиям я получила!Да еще какой!Будем учится,осваивать новые горизонты,ведь учителя у нас какиеееее!
    Ира,ты умница!И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  24. да, поучаствую, есть, что вспомнить)))

    ОтветитьУдалить
  25. ох,кучу орфогафических ошибок налепила!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочу))

    и именно от тебя, так как ты - лучший мастер, с моей точки зрения. На тебя нужно равняться ))

    ОтветитьУдалить
  27. Ира, просто восторг! Он такой радостный! И он - просто мечта! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  28. восхитительная работа и конечно участвую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. наикрасивейшая работа!уже даже представила какие фото вставить если вдруг....:)участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, такой альбомчик яркий, летний!!! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесный альбомчик!!! И я УЧАСТВУЮ!!! Я бы в него вставила фотографии дочки с ее первого дня рождения, в августе 2010 г.

    ОтветитьУдалить
  32. какой он сочный, позитивный!)) конечно же участвую)))

    ОтветитьУдалить
  33. Начала читать пост и мелькнула мысль "хочу такой альбомчик", а в конце поста такой сюрприз!
    У моего сынули в июле день рождения, фотографии с которого, в альбомчике и поселились бы:)
    А если не повезёт... буду охотиться на бумажку:)))
    Ира, спасибо за возможность выиграть такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  34. Ирин, как здорово! Такой яркий, сочный! Очень понравилось, как открывается))) Ты молодец))) Радуешь своих читателей))) Даже не знаю, участвовать ли мне, у меня уже есть частицы твоего творчества, поэтому уж не буду отнимать шансы у других. Но это же конечно не значит, что я не хотела бы его получить!

    ОтветитьУдалить
  35. Просто восхитительный альбомчик)) Бумага прелесть очень яркая и красочная)) Жаль я никак не могу до сих пор преобрести 4 Скрап-инфо, но обязательно это исправлю))
    И конечно же очень хочу поучаствовать в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
  36. Альбомчик, конечно, красивый, яркий такой... но я не участвую. Он мне кажется каким-то покупным, не самодельным, искусственным что ли... как будто из американского магазина )))
    Я люблю творчество Ирины, я её и в рейтинге выбирала, поэтому мой комментарий относится только к этой работе.

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красивый альбомчик! Такой яркий, солнечный! Обязательно участвую :)

    ОтветитьУдалить
  38. Красивый альбомчик! Тоже поучаствую :))

    ОтветитьУдалить
  39. АХ, как ярко, солнечно! Ваш альбом поднимает настроение и дарит позитивный настрой!!! кусочек лета среди нашей тусклой серой зимы...Я тоже приму участие!

    ОтветитьУдалить
  40. какой позитив,настроение))))класс)))тоже участвую))

    ОтветитьУдалить
  41. Потрясающе!!!! Я в восторге!!! Очень нра!! Такая идея, оформление. Так ярко, по-летнему. И работа выполнена очень качественно, видно как слаженно, миллиметр к миллиметру! Сказать по правде до сегодняшнего момента, я терпеть не могла мини-альбомы, но это! С вашего позволения, Ирина, мне просто необходимо позаимствовать эту идею! :))))) Спасибо за такой пост, за эту работу, за подаренный позитив! ))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ириш, альбомчик чудесный! Яркий, жизнерадостный, как раз для летних фоток. Участвовать не буду, чтобы не отнимать шанс у кого-то другого, а для меня он будет стимулом сделать свой)) :)

    ОтветитьУдалить
  43. Ира, он восхитительный!

    И ты знаешь, я очень хочу принять участие, и принимаю! :) А вдруг мне повезет, и у меня будет целый альбомчик от тебя! :) Очень хочется!

    ОтветитьУдалить
  44. И я учавствую:). Обожаю ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  45. Так ярко и жизнерадостно!!! и новая форма! спасибо огромное за новую идею) УЧАСТВУЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Обалденный альбомчик получился! И у меня как раз есть летняя история, так сказать история всей моей жизни - новой жизни! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  47. какой классный.красивый,яркий и вкусный.прям и сам без фотографий уже хорош :) а с фотографиями то как оживёт.
    участвую тут смайлик стесняющийся и шаркающий ножкой :)

    ОтветитьУдалить
  48. Ааааа, альбомчик супер! Первая мысль была "хочу сделать такой же"... А потом увидела, что его оказывается можно выиграть ))) Поэтому УЧАСТВУЮ! Вдруг повезет )))

    ОтветитьУдалить
  49. Красота!!!!!! И правда Ирина,бумага очень красивая и яркая для детских фотографий самый подходящий вариант!!!
    Участвовать не буду, все равно не выиграю ,а у других будет шанс побольше)))
    Я сама постараюсь сделать такой ,тем более я очень люблю такие альбомы,правда из другой бумаги конечно.
    А у вас ,что уже весна?

    ОтветитьУдалить
  50. Такой потрясающий альбом, яркий, летний, динамичный. Очень бы хотелось заполучить такой. Участвую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  51. Альбом просто сказочный! Такой теплый и яркий! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  52. Очень-очень красивый, конечно же хочу такой безумно. Участвую!!!)

    ОтветитьУдалить
  53. Волшебный альбом!!!!!!!!!! Бумага действительно потрясающая!!!!!!!
    Я участвую!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. такой яркий и красочный альбомчик получился! очень понравился! участвую!

    ОтветитьУдалить
  55. Какой солнечный альбом и форма такая интересная. Очень красиво. Летние фото моего сынули будут прекрасно тут смотреться :)
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  56. Ну очень красивый альбомчик! Мечтаю о нем!

    ОтветитьУдалить
  57. Очень хочу! Отличный позитивный альбом! У меня даже под него есть много фото ;-)

    ОтветитьУдалить
  58. Здорова!!!! такой яркий... позитивный!!! супер!!! Участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Офигенный яркий альбомчик! Очень позитивный, от него так и веет летом. Я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  60. Очаровательный альбом! Такой яркий и живой! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  61. Да, мне наверное такой и никогда не сделать((((
    такая красота
    конечно
    !!!!!!!!!УЧАСТВУЮ!!!!!!!!!!
    с удовольствием сделала бы его для своего сына
    как раз к первому году

    ОтветитьУдалить
  62. Этим летом Алиса (по совместительству моя дочка) в свои неполные 3 месяца поехала на дачу к бабушке и дедушке. Там она летала на руках родителей от кусточков к цветочкам в одном памперсе и панамке, щурилась от солнышка, пыхтела и улыбалась. Потом заснула на животике в горнице прямо на своей молодой бабушке, которая два часа сидела не шевелясь, чтобы не разбудить Алисочку. Всю эту историю расскажут фотографии, которые пока только на компьютере. Фотографиям срочно нужен домик сделанный из лета. Вот прямо такой!
    Участвую :)...

    ОтветитьУдалить
  63. Яркий, сочный, позитивный! Конечно участвую, и буду расчитывать на удачу!

    ОтветитьУдалить
  64. Ирина, он просто безупречен)
    я тоже поучаствую, можно?

    ОтветитьУдалить
  65. Иришка, какое чудо!!!!
    Очень хочу попытать счастье в розыгрыше этой чудесной вещички!

    ОтветитьУдалить
  66. Ира, я сама очень люблю эту бумагу. Тоже делала из нее альбом. :) Но от такого шикарного шанса не откажусь. Конечно же испытаю судьбу. Это мечта, получить от вас рукотворный подарок. :)))

    ОтветитьУдалить
  67. Мимо такой возможности пройти невозможно :))))

    ОтветитьУдалить
  68. Ира,не перестаю восхищаться твоими работами!С удовольствием приняла бы в подарок что-то сделанное тобой!!Но,о таком альбоме даже и не мечталось:))))Спасибо за возможность помечтать!:))))

    ОтветитьУдалить
  69. Ира, конечно хочу такое чудо, тем более я без ума от EP! Вроде бы простой дизайн у бумажек, но абсолютно мой ))
    А твои золотые ручки, приложенные к этой бумаге, делают этот чудесный альбомчик в сто раз желанней!

    ОтветитьУдалить
  70. Ирина, я восхищаюсь Вашими работами. Будет счастьем даже просто подержать одну из них в руках:) Участвую.
    Буду очень рада, если Вы зайдете в мой блог за наградой: http://naerra.blogspot.com/2011/01/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  71. Участвую!!!
    Летних фотографий много, так что с выбором не должно быть проблем))))
    Спасибо за такую радость...

    ОтветитьУдалить
  72. Очень люблю твои работы,Ира!Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Потрясающий альбомчик получился. Очень ярко и свежо! Обожаю такие всякие, я б сказала, по детски веселые штучки. Они как ничто другое (дети не в счет) добавляют в нашу жизнь оптимизма, позитива да и просто солнечного настроения. Вы большая молодчинка :)
    Заходите ко мне в бложик, если будет минутка http://sasha-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Я конечно, не давний ходок по блогам и сама недавно сделала свой, определенно восхищаюсь творчеством умелец, как вы. Прекрасный, позитивный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  75. Здорово! Такой яркий! Хочу!!! Потому что сама такой не сделаю - ну не умею я пока работать вот с такой яркой летней бумагой и в таком стиле. А фоточки подходящие уже прям и ждут))))

    ОтветитьУдалить
  76. Вааай! Какой классный! И бумага, и украшения - всё подобрано идеально! Учавствую!

    ОтветитьУдалить
  77. Чудо какое!!!! Почему-то пропустила его в ленте!((
    Очень хочется такой альбомчик !! Я учавствую!!

    ОтветитьУдалить
  78. Ира,альбом очень жизнерадостно-оптимистичный! И стиль абсолютно мой) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  79. Ира, какую красоту я проворонила! Очень-очень здоровский альбом. Яркий, солнечный и летний ) очень здорово )

    ОтветитьУдалить
  80. Классные альбом! Я в него с первого взгляда влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  81. Это просто что-то потрясающее!!!! Я в восторге!!! Такое все жизнерадостное - ЧУМА!!! Я вообще безума от твоих работ!!! Передаю награды:http://inessgold.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  82. какая стильная вещь! и как люди творят такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  83. Здравствуйте, Ирина! честно, я впервые здесь у вас в (незваных) гостях. но можно я напишу "участвую". просто этим летом 28 июня 2010 у меня родился сын - Лука (в переводе "солнечный, лучезарный"), он такой и есть улыбчивый малыш. Ваш альбом тоже получился очень лучезарный. Конечно, наше лето было совсем не LAZY DAYS, но оно было наполнено нашим Лучиком, как ваш альбом солнышком. это были наши HAPPY DAYS.:) (а еще у меня день рождения 31 января).
    простите, пожалуйста, за дерзость, но мне очень захотелось попытаться. Альбом очень невероятный для Особенного лета. простите еще раз. (я даже не зарегистрирована здесь)
    юля.

    ОтветитьУдалить
  84. Мне все ваши работы нравятся, и этот альбомчик тоже. И мне очень хочется его выиграть. Так что я участвую в розыгрыше альбома.

    ОтветитьУдалить
  85. ура! получилось! я - ваш читатель! (это iulianika) теперь буду вдохновляться вашими работами в моих первых шагах на пути скрапбукинга:)

    ОтветитьУдалить
  86. ООООООООООО!!! У меня нет просто слов!!! Потрясающе!
    Хотела написать, что тоже хочу такой сделать и даже не сразу увидела, что он разыгрывается! если еще не поздно, то я тоже хочу поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  87. Девочки, спасибо.
    Альбом я уже разыграла) Пост висел целую неделю, сейчас его удалила, чтобы не засорять блог.

    ОтветитьУдалить
  88. эх, жаль!) тогда утащу картинки для вдохновения, если не против)

    ОтветитьУдалить
  89. Мне очень понравился ваш альбомчик! Суперский!!!

    ОтветитьУдалить