понедельник, 15 августа 2011 г.

Августовская палитра Скрап-Фантазий

Мне кажется, она действительно августовская. По настроению. Лето ещё, безусловно, в воздухе, но уже слышно дыхание осени. А у вас как?
Для открыток я использовала бумагу Scribble Scrabble из коллекции Haley's:
- лист Bouncing Bubblegum&Ribbon Box;
- лист Strawberry Patch&Berry Parfait;
- лист Sunkissed &Tangerine.
Из украшений взяла:
- кремовые гардении Wildorchardcraft;
- различную тесьму, включая меховую от May Arts;
- винтажные булавки, брадс, тычинки, половинки жемчужин.

13 комментариев:

  1. очень интересная работа!
    *восхищаюсь и любуюсь*

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, шикарные открытки!!! Обе!!!)))
    Скучаю по твоим работам))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, полнейшее великолепие!
    Первая вообще шик!

    У нас тут осень дышит с мая месяца. :))) Лета и не было как такового.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, великолепно! Мне обе открыточки осень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. От первой без ума! Бумажка с клубничками чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! От второй вообще в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие колоритные получились)) очень ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, я получила это чудо! Спасибо тебе огромное, очень приятно, что она будет жить у меня! ))

    ОтветитьУдалить