понедельник, 1 июня 2009 г.

Расцвело улыбкой

Для блога Scrap-фантазии по заданному скетчу я сделала вот такую страничку.
Использовала очень красивую бумажку The Morning Song Papers, а также бумагу для раскрашивания (подложка под левое фото и верхний правый уголок). Вырезала нужную мне форму и раскрасила акварельными карандашами в нужной цветовой гамме. Украшала с помощью цветочков Prima, брадсов Pebble Сердечки , зелёненького брадса из вот этого набора, наклеечки вот отсюда. Заголовок распечатан на веллуме.





17 комментариев:

  1. Страничка очень весенняя получилась :-)
    Бумага просто загляденье!!!
    А пчелка то какая милющая! *^_^*

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! очень понравилось как текст сделан! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мне всё в твоей страничке нравится! Все так хорошо подобрано, аккуратно, красиво! У странички чувствуется хорошее настроение, радость.

    ОтветитьУдалить
  4. Загляденье просто! Очень-очень нравится, по-весеннему легко и радостно!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская страничка!!! смотришь на нее и поднимается настроение! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая, весенняя и радостная страничка

    ОтветитьУдалить
  7. классная и очень радостная страничка!!! отличный скетч и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, как весгда- отличная работа!
    А я никак не решусь с такой бумагой поработать

    ОтветитьУдалить
  9. здорово! как бумага подобрана - просто обалдеть!
    Да, и скетч очень удачный.

    ОтветитьУдалить
  10. страничка супер! такая свежая и легкая!и очень нравятся такие естественные фотографии, мне кажется они лучше всего получаются)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная страничка! ПОзитивная и мальчишеская! Такая классная пчелка! Понравилась подложка под фото :) Вобщем, супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Загляденье а не страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, а пчёлка самодельная? мы с сыном подобных делали из солёного теста в прошлом году для бабушек на букеты )))
    страничка замечательная ))) вообще твои работы мне нравятся очень )) приятно, что бываешь у меня :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!
    Пчёлка готовая из пенопласта :)

    ОтветитьУдалить
  15. я в эту страничку влюблена! так же как в синию!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая и интересная сраничка! Всегда интересно разглядывать мальчуковые странички и смотреть как авторы обходятся минимумом украшений (цветочков, кружев..). Интересное решение с вырезанным уголком и рамкой, даже не сразу поняла что это ты сама раскрашивала:)

    ОтветитьУдалить
  17. Легкая, веселая и аккуратная страничка! Супер)

    ОтветитьУдалить