суббота, 28 марта 2009 г.

Детский альбом
















Этот альбом я сделала в подарок одной хорошей девушке и её сыночку.
На заре своего бумажного творчества (ещё осенью 2007) я купила несколько листов скрап-бумаги 20х20 с детскими рисунками, тэгами и пр. Так и лежали они у меня, покуда наконец-то не сообразилось, что их надо просто-напросто приклеить на картон, вырезать, посадить на объёмный скотч - и тогда скучные плоские картинки заиграют.
Размер альбома 20х15, основу вырезала сама из картона.

Первый разворот. Здесь есть карточка для записей, место для круглой и прямоугольной фоток, картинки, штамп-бабочка, мозаика. Сразу хочу оговорить, что все элементы, которые заходят на место для будущего фото, посажены на объёмный скотч, поэтому фотография легко под них подсовывается.






Второй разворот. Ленточка впереди не приклеена, фотка подсовывается под неё. Два маленьких тэга для записей. Один большой, спрятанный в кармашек под фотографией. Долго маялась с рыбкой, одних "пузырьков" показалось мало, хотелось водоросль из чего-нибудь соорудить. В итоге зелёная натирка сюда хорошо подошла.













Третий разворот. Весь такой нежный получился :) Здесь штампы-бабочки, фетровые пуговки, мозаика, наклейка-надпись, наклейки для записей, брадсы.














Четвёртый разворот. Здесь всё просто. Спрятанный тэг и много пуговок.

















Пятый разворот. Тут тоже всё просто. Две круглые наклейки для записей, картинки, брадсы, кусочки ленты.











Шестой разворот. Силиконовые наклейки, мозаика, штампы-бабочки, спрятанный тэг.









Обложка сзади.











Ну и ещё хочется добавить, что альбом этот, безусловно, требует чёрно-белых фотографий. Тогда всё получится!
И (по секрету) я сама осталась очень-очень довольна :)

16 комментариев:

  1. Ира, волшебный альбом! Такой яркий и мальчишеский. Мечтаю тоже сделать такое когда-нибудь

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбомчик! Мне очень понравился! Столько всяких деталек - пуговки, наклейки, картинки..., которые хочется рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший альбомчик.

    У меня альбом с такой бумагой как на первом развороте и всё никак не придумаю как использовать. Спасибо за идейку.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, мне почему-то кажется, что если покопаться, у каждого такая бумажка обнаружится :))) Из самых первых закупок небось ;) Которая лежит-лежит - и не знаешь, куда её приспособить. Потому что бумажка непростая на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Когда ты только успеваешь такие потрясающие вещи делать!!!?

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, ты волшебница! это первое, что пришло в голову, когда я увидела этот альбом! шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. альбом просто потрясающий!!! замечательная работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово! а бумага у меня тоже такая же лежит)))

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ!!! супер-подарок, отличное исполнение. бумажка у меня такая есть от paper bizars, усли не ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный миник. И все "украшалки" к месту. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, ЧУДЕСНЫЙ альбомчик, нежный, ласковый и мальчуковый:)
    Особенно 2-ой разворот, эта ленточка и завитушка зеленое на голубом-ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, волшебный альбом! Ты просто гений)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, ты для меня - настоящее открытие последних месяцев! У тебя хорошо получается делать всё: странички, альбомы, открытки. От этого альбомчика в полном восторге! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Иришка, все просто супер, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Это самый красивый детский альбом из всех, что я видела! Супер! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить