вторник, 9 февраля 2010 г.

Альбом для брадс

Альбом для брадс - подарок для Жени в рамках игры ПИФ.
Я знаю, что Женя, помимо своего любимого шэбби, уважает немного хулиганский стиль под условным названием "сабрики")))
Попыталась изобразить что-то в этом духе.
На обложке - штампы Питерского Скрапклуба, в частности atpalicis maGic bunny, серия "сладости".



Листы для брадс сделала из заготовок для журналинга Fancy Pants "Creative Cards". Во-первых, они картонные. Во-вторых, разноцветные (можно рассортировать брадс по цветам). А в-третьих, тематические (например, на зимние странички можно прикрепить брадс на новогоднюю тематику). Всего таких карточек 12 (все фотографировать не стала).
Дырочки под брадс Женя будет делать сама, надеюсь потом нам покажет, как это выглядит в готовом варианте;)

44 комментария:

  1. Очень крутетцкий альбомчик,красиво и удобно :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)) уверена, - Женя будет в восторге! прекрасная вещица!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красивый и продуманный альбомчик, супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здоровский и очень полезный !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, классно получилось!
    Обложка у тебя именно в таком хулиганском стиле вышла!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный такой!
    Здорово придумано с листами для журналинга по цвету!

    ОтветитьУдалить
  7. класс! оч ориинально! и спасибо за термин сабрики , я и не знала)))

    ОтветитьУдалить
  8. АААА! Как мне повезло!! Ира, и ты так угадала с обложкой, если шебби я еще осилю, то такое не скоро!
    Спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты как здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отпадный альбомчик!!! Очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо.
    Жень, рада, что тебе угодила)
    А термин, кстати, сама Женя придумала - по названию блога мастерицы, которая работает в таком стиле: http://sabrisakacha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ир, клевый альбомчик!Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Так здорово выглядит! И очень понравилось, что внутри тоже все продумано и красиво :)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Краивый и полезный :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня НИКОГДА не дойдут руки до ТАКОГО! Хотя и красиво и полезно, но даже и не знаю откуда мне время взять?
    Иришка у тебя чудесно получилось! Завидую, кому-то белой завистью.

    ОтветитьУдалить
  16. красота неимоверная! вот как бы так одной из первых узнать о след.наборе ПИФочек?? )) я бы в очередь встала, да и стояла бы до самого утра ))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто супер как красиво!!!!!!!!
    Ира, ты такая молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный альбомчик! Понравилось, что ты и внутри всё продумала ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная вещь!
    Тоже мечтаю о такой, но, к сожалению, наполнить его пока не чем. Ассортимент невелик)

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю хулиганский стиль!!! Ира , у тебя просто здорово получилось!!! А внутри то как красиво!!!
    А переплет биндером делала?
    Жду не дождусь, когда мне такой же придет)))
    А еще, ты просто монстр скрапа ( в хорошем смысле)). Вот не пойму, когда ты все это делаешь? ))

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, Вы так мастерски жонглируете стилями! Ух, как нравится, обзавидовалась я Жене))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, замечательный альбомчик получился:))) одна из моих любимых мубажных фирмммм:)))

    У меня вопросик, этот альбом у тея заготовка с пружинкой??? Или сама собирала с помощью спец устройства???

    ОтветитьУдалить
  23. Классный альбом!!! Такой немного зефирный, немного ванильный, веселенький и чуть хулиганский).

    ОтветитьУдалить
  24. ЗдОровский альбом! Продуманный, красивый и оч удобный!

    ОтветитьУдалить
  25. Ир,получается,брадс крепятся на странички,как обычно?Т.е разгибаем ножки с обратной стороны,а когда надо - вытаскиваем брадс?

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо.
    Для таких конструкций я покупаю в канцелярском обычные блокноты/тетради, но с хорошей плотной пружиной. Потом слегка разжимаю, вытаскиваю все листы, обложку и делаю своё наполнение. Обложку вырезала из картона нужного размера, затем обтянула скрап-бумагой и сделала отверстия простым дыроколом.
    Ksju, брадс крепятся как обычно. Уже многие девочки так делали, в поисковике набери "альбом для брадс", в блогах можно работы с уже готовой начинкой посмотреть;)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо возьму идею и стиль в копилочку )

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Аппетитная обложка)) и внутри нравится - просто и красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за новый термин "сабрики" и за обьяснение как все можно сделать, а то я все думала где взять дырокол под пружинку. :)

    Ира, у меня для тебя награда http://veselunka.blogspot.com/2010/02/blog-post_10.html :)

    ОтветитьУдалить
  30. Красивущий альбом! такой яркий и вкусный :)

    ОтветитьУдалить
  31. Крутоооо!!! Я прям завидую Жене страшной белой завистью :) Повезло ей :) Очень здоровский альбом!!!

    ОтветитьУдалить