воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Всякое-разное, много

Вчера вечером соорудила три открытки. Утром подгоняла их под разные челленджи, халтурщица)))
С этой поучаствую в A Spoon Full of Sugar challenge 92 . Раскрашено Copic, тонировано дистрессом Tea Dye. Сверху для эффекта запачканности картинку слегка сбрызнула краской-спреем Chocolate Covered Cherries (Tattered Angels).



С этой - в Everybody-Art-Challenge 79. То же самое -Copic, дистресс Tea Dye, бумага Вasic Grey.



А с этой - в Stamp Something challenge. Бумага DaisyD's, фетровые пуговки, Copic.


А ещё уже довольно давно, осенью, я делала маленький альбомчик для блога магазина http://scrapfactory.ru/. Задачей было - показать разные виды журналинга на маленькой площади. Кому интересно - можно посмотреть тут.

39 комментариев:

  1. Все такое замечательное и интересное! Особенно Тильда с сердечками понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, открыточки хороши, особенно первая понравилась.
    Альбомчик просто прелестный, такой маленький,а так все чудесно разместилось и столько информации. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, восхитила первая открыточка, прямо не нагляжусь... :-)) Альбомчик разглядывала долго, очень полезная информация про журналинг. Спасибо большое, ты молодец, впрочем как всегда!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом восхитил, честное слово! На таком маленьком пространстве и все так гармонично размещено) Превосходно! Очень полезная ссылка и подробные советы ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открытки! Все хороши, но с тюльпанами особенно. А я всё никак к этой Тильде не могу подойти. Спасибо за идею.

    Ну а альбомчик просто класнючий-прекласнючий!
    Теперь имею представление, о чём будет твой альбом по кругу. ;)

    ОтветитьУдалить
  6. красота :) отдельное спасибо за МК по журналингу!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, как красиво разукрашено! Очень нравятся и альбомчик чудесный)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, мне безумно все нравится. Первая открыточка, аж проняла. Альбом классный, столько всего, информативно)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые открыточки, хорошенький альбомчик!!!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Ирина! Все открыточки очаровательные,после ваших работ получаю такое вдохновение,что хочется бежать и творить открытки.
    Ваш альбом чудесный,очень интересный,все никак не соберусь сделать альбом,а так хочется детских фотографий много,не знаю с чего начать.
    А еще я посмотрела как вы с натирками работаете,чудо! обязательно воспользуюсь вашими советами с МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, просто бомба!!!Извини, что я выражаюсь такими терминами,но другими словами такую красоту не описать!!!Умничка просто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. КАкое все замечательно красивое!

    ОтветитьУдалить
  13. как замечательно фетровые пуговички смотрятся )
    открытки все супер )

    ОтветитьУдалить
  14. ох, вторая чудо! пойду альбомчик рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые открытки! А альбом вообще выше всяких похвал. Очень интересно использован журналинг. Взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  16. Ваши работы - это неисчерпаемый источник вдохновения! ШИКАРНО! очень люблю Ваш блог и Ваши работы) СПАСИБО за красоту, которую дарите нам)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Особенно приглянулась вторая откыточка!

    ОтветитьУдалить
  18. А мне больше понравилась третья))), а дерево просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  19. Все открытки шикарные! но красный -моя слабость ))) Посмотрела по ссылке альбомчик -Ира, ювелирная работа! Очень здорово! А что такое бюветы? )))

    ОтветитьУдалить
  20. Открытки просто чудо, все разные и очень красивые! А альбомчик меня поразил - мне всегла кажется, что в такие крошки ничего не поместишь толком. но благодаря тебе теперь я думаю по-другому) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. И мне тоже вторая открыточка больше всего нравится - не буду оригинальна ))))
    Альбомчик пошла смотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  22. Открыточки очень красивые и сочные.Альбомчик просмотрела,оч интересный.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки!
    Таня, бювет - это такое сооружение на месте источника (преимущественно), в котором водичку лечебную пьют;)

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть девчонки! Альбомчик рассмотрю досконально, как освобожусь

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, открытки твои просто шедевры! кстати, пару дней назад я обзавелась такими же фетровыми пуговками!
    альбомчик очень оригинальный и интересный!

    ОтветитьУдалить
  26. Ириш, привет!))
    Открыточки обалденные, одна другой лучше!
    Альбомчик восхитительный - так много идей с журналингом, здорово!
    Я тоже такое деревце скрапила - http://zhanylik.blogspot.com/2009/03/8.html )));-)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо.
    Жанн, я помню твоё деревце, классное!

    ОтветитьУдалить
  28. Great card. Love the first one.. so much detail!!

    Thanks for joining us on Stamp Something this week :)

    ОтветитьУдалить
  29. Мк очень интересный, тем более такой миник у меня тоже есть,я забыла про него, теперь есть повод достать и заскрапить. Открытки - прелесть, больше всех понравилась первая, много всего - глазам есть чем потешиться. Удачное применение Глиммер-миста- с твоей подачи тоже накупила,жду))))Буду тоже везде брызгать)))

    ОтветитьУдалить
  30. Да, забыла сказать, такое ассорти журналинга я еще не видела, большое спасибо за советы! А то я все теряюсь,где и куда...

    ОтветитьУдалить
  31. Халявщица??? Ну-ну ))) Открытки очень славные, особенно вторая сине-красненькая понравилась!!! А альбомчик вообще чудесен!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие у вас красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  33. Ирина, я открываю скрап-магазин. У меня там большой выбор чипборда от Майя Роад. Я просто восхищена вашим альбомчиком-деревцем! Нельзя ли несколько фотографий (с указанием вашего адреса в блогспот.ком, естественно!) разместить там в качестве иллюстрации? Мой магазин http://www.keep-memories.ru/, странички с чипбордом от этой фирмы: мини-альбомы и чипборд. Буду очень признательна за разрешение.

    ОтветитьУдалить
  34. Ирина, этот альбомчик шел ко мне сто лет :-), но все-таки дошел, спасибо еще раз за возможность показать его во всей красе, вот ссылочка: http://www.keep-memories.ru/shop/product/albom-derevo-mayaroad-/
    И приглашаю в мой интернет-магазин "Храни воспоминания" (http://www.keep-memories.ru/shop/), громадное количество разнообразного товара, надеюсь увидеть Вас в числе покупательниц...

    ОтветитьУдалить