среда, 11 февраля 2009 г.

Папки для девочек

Я вообще очень-очень люблю дарить подарки. Может быть даже больше, чем получать :) Захотелось мне к восьмому марта порадовать друзей чем-то необычным. И как-то сама собой родилась вот такая папочка для 14-летней дочери моей подружки.












За основу взяла обычную канцелярскую папку, обклеила её бумагой для скрапбукинга, украсила - вуаля! Внутри сделала тайничок, куда поместила фотки Энрико Иглесиаса (это её кумир на сегодня) .










Ну а следом сразу же ещё одну папку для своей крестницы сделала (ей 10). Она увлекается куклами Bratz - отсюда и дизайн.
Внутри тоже два тайничка, только фото там другие (певицы Максим и группы "Ранетки" - каждому возрасту своё :)).

















1 комментарий:

  1. И почему у меня в детстве не было такой замечательной знакомой тети, которая делала бы такие суперские подарки!!!! Как же я любила (да и сейчас тоже люблю) всякие красивые блокнотики, папочки, тетрадочки...
    Наверно, одариваемые были в полном восторге?!

    ОтветитьУдалить