среда, 11 февраля 2009 г.

Момент творчества

На http://scrap-info.ru/ проходил конкурс "Момент творчества". Не думала даже, что стану там участвовать, потому как тема немножко не моя и мыслей никаких интересных по этому поводу не было. Потом подумала, что... (фантазия, она впереди меня скачет :)) Вобщем, увиделись мне ножнички, подвешенные на цепочке. И вспомнились слова из какой-то книжки (вот не помню какой, давно дело было) про красоту.
Когда-то в юности у меня была тетрадка, куда я записывала понравившиеся цитаты. Есть там и она. Дословно звучит так: "Остановись мгновенье! Ты прекрасно! Но как только мгновенье остановится, оно перестанет быть прекрасным. Красота - не звук смеха, а губы, которые смеются. Не следы карандаша на бумаге, а миг, когда сердце художника разрывается на куски. Красота открывается для вас не в законченных вещах. Красота - не результат, не земля обетованная, не рай после страданий. Она - вопрос, на который не отвечают. Поход, который не кончается никогда..."

Затем была задача сфотографировать руки. Вот тут я помучилась надо сказать. Потому как фотографировала на автоспуске. Но вроде бы ничего получилось :)
В целом страничкой я осталась очень довольна. Мне редко от души нравятся собственные работы. Эта - исключение...


Комментариев нет:

Отправить комментарий